Несмотря на имеющееся описание Autodesk Vault на сайте Autodesk, мне приходится регулярно отвечать на вопросы о сравнении различных вариантов этой системы. Безусловно, часть этого сравнения есть на самом сайте, однако возникает вопрос: что такое Autodesk Vault Workgroup 2014, Autodesk Vault Office 2014? и куда подевался Autodesk Vault Collaboration 2014?
Ради упрощения понимания пользователями разновидностей pdm-систем Autodesk, производителем было решено снять с реализации систему Autodesk Vault Collaboration. Эти пользователи теперь смогут перейти только на версию Pro.
Autodesk Vault Workgroup в линейке остался. Сравнение систем Basic, Workgroup, Professional приведено в таблице 1.
Где же тогда в этом разнообразии скрывается Autodesk Vault Office?
Autodesk Vault Office — это отдельный продукт, доступный для приобретения, который содержит основные функции хранилища для пользователей, не работающих в САПР. Autodesk Vault Office предоставляет веб-клиент Vault для возврата и выдачи единичных документов и надстройку, позволяющую управлять всеми рабочими данными, включая текстовые документы, электронные таблицы и презентации. Другими словами, Vault Office- работа через web-браузер с возможностью редактирования.Он не поставляется отдельно, а лишь добавляется к имеющимся системам.
Притом, если Вы заметили, то у версии Workgroup изначально нет возможности пользования тонким клиентом, а с покупкой Autodesk Vault Office она появляется.
Все возможности это продукта выложены здесь.
Ради упрощения понимания пользователями разновидностей pdm-систем Autodesk, производителем было решено снять с реализации систему Autodesk Vault Collaboration. Эти пользователи теперь смогут перейти только на версию Pro.
Autodesk Vault Workgroup в линейке остался. Сравнение систем Basic, Workgroup, Professional приведено в таблице 1.
Таблица1
| Возможности | Autodesk Vault Basic | Autodesk Vault Workgroup | Autodesk Vault Professional |
| БАЗОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ | |||
| Наилучшая интеграция с САПР |
*
|
*
|
*
|
| Быстрый поиск данных |
*
|
*
|
*
|
| Повторное использование наработок |
*
|
*
|
*
|
| Параллельное проектирование |
*
|
*
|
*
|
| Автоматическая организация данных |
*
|
*
|
*
|
| Удобство администрирования |
*
|
*
|
*
|
| Интеграция с Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) |
*
|
*
|
*
|
| УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ | |||
| Интеграция с Autodesk Inventor |
*
|
*
|
|
| Возможность настройки (ЖЦ, безопасность) |
*
|
*
|
|
| Управление изменениями |
*
|
*
|
|
| Гибкие процедуры защиты данных |
*
|
*
|
|
| Проекты и создание отчетов |
*
|
*
|
|
| Интеграция с Microsoft Outlook |
*
|
*
|
|
| Жизненный цикл проекта |
*
|
*
|
|
| Доступ не пользователям САПР |
*
|
*
|
|
| Интеграция с Revit и Revit Server |
*
|
||
| Интеграция с Autodesk Buzzsaw |
*
|
||
| Интеграция с Microsoft SharePoit |
*
|
||
| Спецификации |
*
|
||
| Работа с извещениями об изменении |
*
|
||
| Пользовательский объекты |
*
|
||
| Мультисерверная репликация |
*
|
||
| Интеграция с Active Directory |
*
|
||
| Интеграция с бизнес-системами |
*
|
||
| Доступ через Web-browser |
*
|
Где же тогда в этом разнообразии скрывается Autodesk Vault Office?
Autodesk Vault Office — это отдельный продукт, доступный для приобретения, который содержит основные функции хранилища для пользователей, не работающих в САПР. Autodesk Vault Office предоставляет веб-клиент Vault для возврата и выдачи единичных документов и надстройку, позволяющую управлять всеми рабочими данными, включая текстовые документы, электронные таблицы и презентации. Другими словами, Vault Office- работа через web-браузер с возможностью редактирования.Он не поставляется отдельно, а лишь добавляется к имеющимся системам.
Притом, если Вы заметили, то у версии Workgroup изначально нет возможности пользования тонким клиентом, а с покупкой Autodesk Vault Office она появляется.
Все возможности это продукта выложены здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий