от Автора

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Безусловно, сегодня каждое предприятие желает настроить у себя эффективную систему электронного документооборота. Иногда процесс не идет из-за низкого уровня компьютерных знаний сотрудников, иногда из-за отсутствия навыков внедрения со стороны. Вообще, этих проблем может быть огромное количество. Этими проблемами я и хочу делиться с Вами, а также предлагать или обсуждать способы их решения.

Среди современных систем электронного документооборота, мне не по наслышке, знакомы следующие:
1. Autodesk Vault;
2. TDMS;
3. Search;
4. Лоцман;
5. VitroCAD;
6. Windchill.

Многие из этих систем я внедрял, администрировал или тестировал. Каждая из них в чем-то хороша, у каждой есть свои проблемы. Пока не задавайте вопросы по их сравнению, со временем они обязательно появятся в в этом блоге.

Теперь по моему опыту. Я являюсь руководителем компании "АМКАД", но в большей степени остаюсь руководителем проектов внедрения pdm-систем на предприятиях. Я также прекрасно ориентируюсь в САПР для машиностроения, электротехники, строительства и ГИС, и прекрасно знаю как наладить совместную работу в таких системах. Безусловно, тот факт, что компания "АМКАД" является партнером компании Autodesk, сыграет роль в выборе основной системы о которой будет идти  речь- это Autodesk Vault.

Я очень надеюсь, что смогу дать Вам что-то новое, а также еще больше узнать о возможных проблемах, с которыми Вы встречаетесь при внедрении СЭД (системы электронного документооборота) на своем предприятии.

Мои контакты (если кто-то захочет пообщаться за пределами Блога):
E-mail: gam@amcad.ru;
Skype: Gazizulin_Alexander;
ICQ: 347-193-186
Тел: 8-908-056-81-80
Сайт: http://amcad.ru/

С уважением, Газизулин Александр



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...